Одной из главнейших среди множества проблем, накопившихся сегодня в Кавказском регионе адыгкская автономная область

Опубликовано: 2269 дней назад (7 февраля 2012)
Блог: История
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Одной из главнейших среди множества проблем, накопившихся сегодня в Кавказском регионе из-за абсурдной и неадекватной политики России, признана проблема адыгов. Считается, что развязав этот узел, можно будет решить все остальные вопросы. Адыгское население в России и многомиллионная диаспора всего мира требуют признания геноцида адыгского народа, осуществленного Россией в XIX веке, объединения адыгов, искусственно разделенных на Северном Кавказе на три части, в одно территориальное и административное пространство, создания условий для возвращения на историческую родину потомков изгнанных на чужбину адыгских мухаджиров, перенесения места проведения зимней Олимпиады в Сочи – земле, обагренной кровью предков адыгов, и т.д.Большому количеству потомков мухаджиров, желающих вернуться на историческую родину, Москва противопоставила новые теории, согласно которым адыгам, рожденным и воспитанным в исламском мире, трудно будет интегрироваться в христианское общество, так как их менталитет и ценности очень отличаются от нравов и обычаев, существующих в России. И чтобы исключить в будущем их конфликты с русскоязычным населением, было бы лучше мухаджирам остаться там, где они находятся, тем более – они хорошо обеспечены в экономическом плане и слились с местным населением.Более того, московские руководители жестоко расправляются с представителями оппозиции и инакомыслящими, которые способствуют возвращению соплеменников на историческую родину и знакомят мировую общественность с проблемой адыгского народа.Из-за постоянных провокаций и в страхе перед физической ликвидацией оппозиционные лидеры адыгской общественности Мурад Берзегов и Фатима Тлисова были вынуждены покинуть родину и присоединиться к и так многочисленной армии своих соотечественников-эмигрантов.На требования адыгов об их объединении Москва ответила очередным цинизмом. Во время создания Северо-Кавказского федерального округа, в начале 2010 года, адыгов оторвали от остальных черкесских национальных территорий и в административном плане, так как Республика Адыгея осталась в составе Южного федерального округа, а Кабардино-Балкария и Карачаево-Черкесия вошли во вновь созданную область. Последующее разделение и расчленение адыгского народа предусмотрено во время всеобщей переписи российского населения, назначенной на октябрь 2010 года, когда они будут означены как отдельные национальности – адыги, кабардинцы, черкесы и шапсуги.Эти решения вызвали протест как среди местного населения, так и среди черкесской диаспоры.Славные сыны многострадального адыгского народа на местах и на чужбине, преодолевая огромные трудности, упорно и стойко стремятся к осуществлению своей исторической заветной мечты.Гоча Гуниава“Клуб экспертов”, эксперт


Одной из главнейших среди множества проблем, накопившихся сегодня в Кавказском регионе из-за абсурдной и неадекватной политики России, признана проблема адыгов. Считается, что развязав этот узел, можно будет решить все остальные вопросы. Адыгское население в России и многомиллионная диаспора всего мира требуют признания геноцида адыгского народа, осуществленного Россией в XIX веке, объединения адыгов, искусственно разделенных на Северном Кавказе на три части, в одно территориальное и административное пространство, создания условий для возвращения на историческую родину потомков изгнанных на чужбину адыгских мухаджиров, перенесения места проведения зимней Олимпиады в Сочи – земле, обагренной кровью предков адыгов, и т.д.

Большому количеству потомков мухаджиров, желающих вернуться на историческую родину, Москва противопоставила новые теории, согласно которым адыгам, рожденным и воспитанным в исламском мире, трудно будет интегрироваться в христианское общество, так как их менталитет и ценности очень отличаются от нравов и обычаев, существующих в России. И чтобы исключить в будущем их конфликты с русскоязычным населением, было бы лучше мухаджирам остаться там, где они находятся, тем более – они хорошо обеспечены в экономическом плане и слились с местным населением.

Более того, московские руководители жестоко расправляются с представителями оппозиции и инакомыслящими, которые способствуют возвращению соплеменников на историческую родину и знакомят мировую общественность с проблемой адыгского народа.

Из-за постоянных провокаций и в страхе перед физической ликвидацией оппозиционные лидеры адыгской общественности Мурад Берзегов и Фатима Тлисова были вынуждены покинуть родину и присоединиться к и так многочисленной армии своих соотечественников-эмигрантов.

На требования адыгов об их объединении Москва ответила очередным цинизмом. Во время создания Северо-Кавказского федерального округа, в начале 2010 года, адыгов оторвали от остальных черкесских национальных территорий и в административном плане, так как Республика Адыгея осталась в составе Южного федерального округа, а Кабардино-Балкария и Карачаево-Черкесия вошли во вновь созданную область. Последующее разделение и расчленение адыгского народа предусмотрено во время всеобщей переписи российского населения, назначенной на октябрь 2010 года, когда они будут означены как отдельные национальности – адыги, кабардинцы, черкесы и шапсуги.

Эти решения вызвали протест как среди местного населения, так и среди черкесской диаспоры.

Славные сыны многострадального адыгского народа на местах и на чужбине, преодолевая огромные трудности, упорно и стойко стремятся к осуществлению своей исторической заветной мечты.

Гоча Гуниава
“Клуб экспертов”, эксперт

Психушка (рассказ) ukol svazki v psixushku психушка антон medsestra ukol i v psixushku | Друзья, посоветуте доступную литературу по фалеристике. И интернетовские источники.
Администратор # 10 сентября 2012 в 08:55 0


95% (полтора миллиона) адыгов, испытавших на себе жестокость российской армии, были вынуждены переселиться в Османскую империю. В их переселении был заинтересован турецкий султан Абдул-Хамид II, который расселял воинствующих адыгов в приграничных к Сирии пустынных местах, чтобы остановить нападения бедуинов. Более полмиллиона изгнанных с родной земли адыгов погибли от голода во время морского пути. Но и судьба остальных была не столь завидной, так как люди, выросшие в Кавказских горах, не выносили тяжелого климата пустыни и погибали.

Незначительная часть адыгов, оставшаяся в Российской империи, постоянно испытывала гонения и дискриминацию со стороны царского режима.

После установления в России советской власти была создана Черкесская (Адыгская) автономная область с центром в Краснодаре. В 1937 году, после создания Краснодарского края, Адыгская автономная область вошла в его состав, и ее административным центром был объявлен Майкоп. В марте 1992 года Адыгея в статусе республики стала субъектом Российской Федерации.

На жизнь адыгов, как и жизнь других народов Северо-Западного Кавказа, в том числе и абхазов, по сегодняшний день значительное влияние имеет древняя монотеистическая религия, которая сформирована как четкая догматическая система и подразумевает поклонение единому Богу – Великому Тха.

Тха не вмешивается в повседневную жизнь людей. Он является творцом законов мироздания. Он дал возможность людям приблизиться к Богу путем познания этих законов. Для выполнения богослужения запрещено использовать рукотворные храмы. Богослужение проводится в особых местах, в основном в ущельях, как правило, возле большого дуба. Жители всех ущелий или этнические группы имеют свое место для поклонения Тха. Тут же совершается ритуал жертвоприношения, во время которого голову приносимого в жертву животного поливают вином или специальным алкогольным напитком.

Сегодня большая часть адыгов исповедует суннитский ислам. А определенная часть является христианского вероисповедания.

Историки и религиоведы считают, что укоренению христианского вероучения в адыгах, как и в других северокавказских народах, помешала неверная религиозная политика Российской империи, которая неприемлемыми методами боролась с другими религиями, утверждая православие, а это вызывало протест широких масс населения. Этот процесс был остановлен в условиях атеистической идеологии времен социализма, но с 90-х годов прошлого века дал знать о себе с новой силой из-за абсурдной кавказской политики российского руководства. Для северокавказских народов ислам вновь стал знаменем борьбы и консолидации за самосохранение.

Администратор # 21 сентября 2012 в 02:49 0

Республика Адыгея является субъектом Российской Федерации и административно входит в состав Северо-Кавказского Федеративного округа. Ее территория составляет 7,6 тыс. кв.км., население по переписи 2006 года насчитывает 443 тыс. человек, 64% которых (284 тыс.) составляют русские, а 25% (109 тыс.) – адыги. Столица Республики – Майкоп.

«Адыг» – это собирательное наизвание адыгов, кабардинцев, черкесов и шапсугов, которые в основном проживают в трех субъектах Российской Федерации – Адыгее, Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии. Их общее количество составляет 750 тыс. человек.

Адыги, более известные в мире под именем черкесов, также проживают в Турции, Сирии, Иордании, Европе, а также странах Америки и Азии. Количество адыгов-эмигрантов в упомянутых странах по неуточненным данным достигает 5-и млн. человек.

Адыги разговаривают на черкесском языке, который относится к абхазо-адыгской группе языков. Выделяется два языковых диалекта –западный (адыгский) и восточный (кабардино-черкесский).

Оказывается, предки адыгов в IV веке до нашей эры находились под политическим влиянием Боспорского царства.

V-X вв. племя зихов (в грузинских источниках известны под названием «джики) достигли своей мощи, они олицетворяли всю Адыгею. До X века зихи имели торговые отношения с Крымом, Закавказьем, Ираном.

XIII-XIV вв. от адыгов отделились кабардинцы, которые поселились в центральной части Северного Кавказа.
История адыго-грузинских отношений уходит корнями в далекое прошлое. В 456 году грузинский царь Вахтанг Горгасали прошел со своим войском по территории этого края. В 656 году по распоряжению Всемирного церковного совета Зихская епархия была подчинена Мцхетскому патриаршему престолу. До XIII века Адыгея находилась под значительным влиянием грузинской культуры и христианской церкви. К этому периоду влияние адыгов уже распространялось на весь Северо-Западный Кавказ.

В 1557 году Адыгея вошла под покровительство России. Активное присоединение адыгских земель к России началось в 1792 году, когда генеральный штаб российской армии начал строительство крепостей вдоль реки Кубань.

Огромная российская армия постепенно вытесняла адыгов в горы, откуда они периодически нападали на завоевателей. Тот факт, что Россия в период покорения этого региона потеряла более одного миллиона солдат и офицеров, указывает на яростное сопротивление адыгов и других северокавказских народов своим поработителям.

В 1861 году, когда большая часть Северо-Западного Кавказа уже оказалась под контролем российской армии, перед адыгами был поставлен ультиматум – покинуть свою историческую землю и переселиться или на север от реки Кубань, где их ожидало смешение с русскоязычным населением, или в Османскую империю.